2 июля, Гомель /Корр. БЕЛТА/. 49-летняя жительница Гомеля поверила телефонному мошеннику и лишилась Br47 тыс., сообщили БЕЛТА в отделении информации и общественных связей УВД облисполкома.
В Telegram гомельчанке позвонил неизвестный и представился сотрудником компании-оператора сотовой связи. Он завел речь о необходимости продления договора оказания услуг.
В телефонном разговоре мошенник убедил женщину установить на ее мобильный телефон специальное приложение, которое прислал в виде файла в мессенджере. После этого попросил сообщить о себе некоторые личные данные и код из СМС-сообщения. Получив доступ к личному кабинету в интернет-банкинге, злоумышленник списал с банковской карты гомельчанки Br47 тыс.
Когда жительница областного центра поняла, что ее обманули, обратилась с заявлением в милицию. Возбуждено уголовное дело по факту хищения путем использования компьютерной техники.
В милиции в очередной раз напомнили: по просьбе звонящего нельзя устанавливать никакие приложения из недостоверных источников или присланные в виде файлов. “Всегда смотрите, какие права доступа просит приложение к функциям телефона. Кем бы не представлялся человек, который звонит, нельзя сообщать информацию о номерах своих банковских карт, сроках их действия, кодах и паролях, а также паспортные данные. При поступлении подобных звонков окончите разговор и оставьте без ответа аналогичные входящие вызовы”, – подчеркнули в УВД.
Источник: БЕЛТА