Изображение носит иллюстративный характер. Источник: club.dns
Маркетологи обратили внимание на любопытную тенденцию: взрослые начали покупать игрушки для себя в несколько раз чаще из-за постоянного стресса. С учетом такого вывода, компании LEGO и Hasbro экстренно нарастили выпуск серий 18+, сообщает Bloomberg.
По данным издания, в этих компаниях уже почти 30% продаж игрушек приходится на взрослых людей, которые берут их для себя.
Например, пик спроса переживают наборы «Ботаническая коллекция Lego»: они пользуются популярностью среди пожилых людей. А наборы с сердцами или те же цветочные более молодая аудитория дарит друг другу на романтические даты вместо живых букетов.
По данным исследовательской компании Circana, в 2024 году на получателей игрушек в возрасте 18+ приходилось 16% продаж игрушек в США, или $6,7 млрд. Годом ранее объем продаж игрушек взрослым оценивался только $6 млрд, пишет Business Insider.
Источник: MYFIN.BY