Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: https://www.pexels.com.
Аналитики платформы Picodi сопоставили данные о поисковых запросах наших соотечественников в Google о подарках на Новый год, чтобы узнать, какие товары пользуются наибольшим спросом в преддверии зимних праздников.
В исследовании использовались прошлогодние данные – в нем изучалось то, как росла частота запросов в Google по поводу различных вариантах подарков в декабре 2022 года в сравнении с предыдущими одиннадцатью месяцами.
Оказалось, что самым популярным новогодним подарком у белорусов оказалась умная колонка – в преддверии праздников ее стали искать на 311% чаще.
Следом расположился подарочный набор с различным наполнением (от лакомств до косметики) – здесь количество запросов увеличилось на 173%. В топ-5 также вошли предметы гардероба – пижама (рост на 132%) и свитер (рост на 106%), – замыкают его умные часы (рост на 99%).
Что выбирают в качестве подарка в других странах?
В мире наибольшей популярностью в качестве сюрприза на Рождество и Новый год пользуется подарочный набор, на втором месте идет подарочный сертификат, а на третьей позиции расположился шарф:
- Подарочный набор – 510,3%;
- Косметический набор – 257,3%;
- Подарочный сертификат – 149,9%;
- Шарф – 139,9%;
- Термокружка – 138,7%;
- Увлажнитель воздуха – 104,6%;
- Ароматическая свеча – 95,8%;
- Туалетная вода – 83,6%;
- Кофеварка – 77,1%;
- Lego – 60,4%;
- Массажёр – 60,3%;
- Духи – 54,9%;
- Беспроводные наушники – 54,8%;
- Кружка – 48,6%;
- Мягкая игрушка – 46,6%;
- Пазл – 43,1%;
- Вафельница – 42,5%;
- Фен – 42,4%;
- Электробритва – 42,3%;
- Настольная игра – 41,9%.
К примеру, в России умная колонка также вошла в тройку лидеров, но заняла вторую позицию, уступив лидерство подарочному набору; на третьем месте расположилась кофеварка. В Польше в топе оказались косметический набор, подарочный сертификат и термокружка, а в Великобритании – косметический набор, подарочный сертификат и шапка.
Источник: MYFIN.BY